Управление розничными заказами в системе REGOS

Управление розничными заказами в системе REGOS

Управление розничными заказами — это ключевой аспект успешной торговли, влияющий на уровень обслуживания клиентов и эффективность бизнеса. Система REGOS предлагает современное решение для автоматизации этого процесса, позволяя пользователям легко создавать, обрабатывать и отслеживать заказы через различные каналы, такие как мобильные приложения, веб-сайты и даже мессенджеры. Благодаря интеграции с REGOS, процесс оформления и выполнения заказов становится быстрым и удобным как для сотрудников, так и для покупателей.

 

В этой статье:

  1. Создание нового заказа
  2. Заполнение документа розничного заказа
  3. Статусы документов розничных заказов
  4. Работа с документами розничных заказов
  5. Заключение

Создание нового заказа

Для создания нового заказа в разделе "Розничная торговля" необходимо перейти в "Розничные заказы".

Пример Store Management

Пример REGOS: Online

При создании нового документа розничного заказа важно заполнить следующие поля:

  • Дата и время розн. заказа: дата и время создания документа розничного заказа;
  • Вид цены: Рекомендуется указать вид цены, при этом цена добавленных единиц номенклатуры будет автоматически заполняться на основе выбранного вида цены.
  • Источник заказа: приложение или сайт, с которого поступил заказ;
  • Предприятие: организация, которая будет получать заказ.
  • Склад: склад, с которого будет отпущен заказ.
  • Розничный покупатель: покупатель, на которого оформлен заказ.
  • Телефон: контактный номер покупателя.
  • Карта покупателя: дисконтная карта покупателя.
  • Дата и время доставки: когда покупатель должен получить заказ.
  • Способ доставки: как будет осуществлена доставка.
  • Курьер: курьер, который выполнит доставку.
  • Адрес: адрес покупателя для доставки.

Пример Store Management

Пример REGOS: Online

Заполнение документа розничного заказа

Для добавления товаров в заказ в REGOS: Store Management используется кнопка "Подбор В открывшемся окне необходимо выбрать нужные товары двойным щелчком или с помощью кнопки "+". Если товар был добавлен ошибочно, его можно удалить кнопкой "-". В случае ошибки можно удалить позиции с помощью кнопки "-". После завершения подбора следует нажать "Перенести в документ", чтобы добавить выбранные товары в заказ.

Пример Store Management

В REGOS: Online процесс добавления товаров аналогичен: используется кнопка "Добавить", затем выбираются нужные позиции и нажимается "Создать", чтобы товары были добавлены в заказ.

Пример REGOS: Online

Статусы документов розничных заказов

Каждый заказ в системе проходит через несколько статусов:

  • Новый: заказ только что создан.
  • Утвержден: заказ подтвержден и не подлежит редактированию.
  • В обработке: заказ обрабатывается на кассе.
  • Оплата (продажа): ожидается оплата заказа.
  • Завершен: заказ выполнен, оплачен и передан покупателю.
  • Отменен: заказ отменен и не будет выполнен.
  • В обработке (возврат): возврат заказа в процессе обработки.
  • Оплата (возврат): ожидание возврата оплаты.

 

Работа с документами розничных заказов

После создания заказа он получает статус "Новый". Затем необходимо заполнить его номенклатурой и утвердить. В статусе "Утвержден" заказ недоступен для редактирования и может обрабатываться на всех кассах, к которым он относится.

Когда заказ обрабатывается на кассе, ему присваивается статус "В обработке". После завершения обработки и перехода в режим оплаты, заказ получает статус "Оплата (продажа)".

При успешной оплате статус изменяется на "Завершен". Заказ можно отменить на всех этапах, кроме статусов "Завершен" и "В обработке (возврат)". Также возможно возвращение заказа в статус "Новый", если он не завершен или не отменен.

Если необходимо вернуть завершенный заказ, его следует добавить на кассу в режиме возврата и выбрать позиции для возврата. После обработки возврату будет присвоен статус "Оплата (возврат)", и после успешной оплаты статус вернется в "Завершён".

 

Заключение

Система REGOS упрощает управление розничными заказами, обеспечивая эффективный процесс от создания до завершения заказа и позволяя бизнесу максимально автоматизировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами. С помощью REGOS можно быстро и точно обрабатывать заказы, отслеживать их статус на каждом этапе и обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей. 

Оставьте ваши контакты и получите бесплатную консультацию специалиста


Подписывайтесь на нас в социальных сетях