В этой статье:
Зачем нужна функция любимых товаров
Функция любимых товаров помогает повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек. Если у клиента имеется карта лояльности, то в программе фиксируются товары, которые он приобретает чаще всего. Во время совершения покупки, в программе REGOS: POS кассир может увидеть эти товары и напомнить клиенту, что какой-то из них он забыл приобрести.
Функция любимых товаров — удобное решение для работы кассира и взаимодействия с покупателем. Данная функция позволит повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек.
Как отображаются любимые товары в программе REGOS: POS
При считывании карты лояльности на экране REGOS: POS появляется иконка в виде сердечка. При нажатии на эту иконку кассир может увидеть, какие товары покупатель приобретает чаще всего.
Условия занесения в список любимых товаров регулируются в программе REGOS: Store Management. Отображение товаров можно настроить по следующим факторам:
- Самые часто покупаемые товары
- Самые дорогие товары, которые приобретал покупатель
- Товары, купленные на большую сумму
Как настроить функцию любимых товаров в REGOS: Store Management
1. Выбрать программу лояльности
Для начала необходимо создать Программу лояльности с типом Бонусная система
или выбрать существующую.
После настройки бонусной системы можно перейти к выдаче карт лояльности.
2. Настройка алгоритма добавления товаров в список любимых товаров
В программе REGOS: Store Management необходимо указать принцип формирования списка любимых товаров. Любимые товары могут формироваться по следующим характеристикам:
- По количеству товара — какой продукт покупает чаще всего;
- По сумме — какой товар был самым дорогим:
- По купленной сумме — на какую наибольшую сумму были куплены товары.
Алгоритм формирования товаров настраивается в REGOS: Store Management в разделе Предпочитаемые покупки. Подробная инструкция доступна по ссылке: Ссылка на инструкцию.
3. Настройка выдачи карт лояльности
Новые карты покупателей можно регистрировать на кассе через программу REGOS: POS. Удобство заключается в том, что кассир регистрирует карту клиенту сразу во время совершения покупки.
- Сначала кассиру необходимо нажать на кнопку + справа от кнопки Карта покупателя, после чего ввести данные клиента.
- Первое, что необходимо ввести — это номер телефона.
- Далее программа запросит ввести имя клиента, штрих-код карты, дату рождения и пол.
- Штрих-код можно ввести двумя способами: отсканировать штрих-код с помощью сканера или ввести номер штрих-кода вручную.
Подробная инструкция по добавлению карт лояльности: Ссылка на инструкцию.
Как отображаются любимые товары
После всех настроек можно полноценно использовать функцию любимых товаров. Последовательность действий следующая:
- Клиент подходит к кассе, чтобы совершить покупку.
- Кассир фиксирует товары.
- Сканирует карту лояльности покупателя, после чего на экране появляется иконка с сердечком.
- Нажав на иконку с сердечком, кассир может увидеть, какие товары чаще всего приобретает покупатель и напомнить ему о них.
Возможности
Функция любимых товаров позволяет кассиру напомнить клиенту о его регулярных покупках, что повышает лояльность и средний чек. Это также удобный инструмент для маркетинговых задач, анализа спроса и настройки акций для обладателей карт лояльности.
Если у вас ещё не установлена программа REGOS и вы хотите пользоваться всеми возможностями программного обеспечения, оставьте заявку или позвоните нам, и наш менеджер ответит на все вопросы.