Выберите язык

(55) 501-00-30 Центр поддержки

REGOS стал быстрее и стабильнее

Ранее мы сообщали, что с 2 по 7 апреля проводились технические работы. В это время сервис мог быть недоступен в вечерние часы. На самом деле мы не просто...

Плановые технические работы с 2 по 7 апреля

Уважаемые пользователи, сообщаем, что с 2 по 7 апреля мы проводим техническую работу, чтобы повысить стабильность и скорость функционала Сервиса REGOS.

Партнёрские программы REGOS: Зарабатывайте вместе с нами!

Хотите получать доход, помогая бизнесу внедрять инновационные решения? REGOS предлагает три выгодные партнёрские программы , которые помогут вам...

Соответствие виртуальной кассы REGOS: VCR требованиям работы с маркированными товарами

5 февраля 2025 года виртуальная касса REGOS: VCR успешно прошла проверку и получила заключение НИЦ “Yangi texnologiyalar” о соответствии всем требованиям...

Обновление тарифных планов с 3 февраля 2025 года

Уважаемые пользователи, с 3 февраля 2025 года мы обновляем тарифные планы на программное обеспечение и услуги REGOS.

Изменение Публичной Оферты с 1 ноября 2024 года

Уважаемые пользователи! С 1 ноября 2024 года вступает в силу обновленная Публичная Оферта компании REGOS Software.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Выберите язык