Акция 1+1=3: как настроить продажу трех напитков по цене двух

Акция 1+1=3: как настроить продажу трех напитков по цене двух

Одна из самых популярных акций на рынке маркетинга — 1+1=3, когда клиент покупает два продукта и получает третий в подарок. Рассмотрим механику акции на примере напитков.

В этой статье:

  1. Зачем устанавливать акцию 1+1=3
  2. Как в программе Store Management настроить акцию 1+1
  3. Возможные расширения

Зачем устанавливать акцию 1+1=3

Акция 1+1 имеет широкую популярность и всегда легко воспринимается покупателями. Настроив акцию 1+1, можно стимулировать новых клиентов прийти именно в ваш магазин и тем самым повысить продажи. Плюсом акции является то, что ее можно устанавливать как для продуктов питания, так и для непродовольственных товаров.

С помощью программы Store Management рассмотрим вариант, где можно в магазине приобрести 2 любых напитка и получить третий в подарок.

Как в программе Store Management настроить акцию 1+1

1. Сначала перейдите в раздел Программы лояльности.

2. Создайте новую программу лояльности, выбрав тип промоакции Скидка (по условию). Заполните наименование и даты акции.


3. После сохранения описания акции укажите все условия. Установите скидку 100% для одного напитка, т.е. в графе “Количество” укажите 1. Выберите группу номенклатуры “Напитки”, так как именно для этой категории действует акция.


4. Создайте условие и укажите, что акция действует только при покупке 2-х напитков. Укажите группу номенклатуры: Напитки и в значениях напишите цифру 2.

Промоакция создана! Теперь можно совершать продажи по следующей механике: если у покупателя в чеке будет два напитка, то третий он может получить бесплатно.

Ссылка на документацию

Возможные расширения

Описанную механику настройки промоакции можно адаптировать под условия вашего магазина и проводимой маркетинговой активности. Примеры вариаций:

  1. При покупке 2-х любых напитков, получи любой напиток в подарок.
  2. При покупке 2-х любых напитков, получи определённый напиток в подарок.
  3. При покупке 2-х определённых напитков, получи любой напиток в подарок.
  4. При покупке 2-х определённых напитков, получи определённый напиток в подарок.

Акция может быть распространена не только на продукты питания, но и на непродовольственные товары, такие как одежда, обувь, аксессуары и прочее.

Программа Store Management гибкая и подходит для большинства магазинов. Если у вас ещё не установлена программа, оставьте заявку, и наш менеджер с вами свяжется.

Оставьте ваши контакты и получите бесплатную консультацию специалиста


Подписывайтесь на нас в социальных сетях