В этой статье:
Зачем устанавливать акцию 1+1=3
Акция 1+1 имеет широкую популярность и всегда легко воспринимается покупателями. Настроив акцию 1+1, можно стимулировать новых клиентов прийти именно в ваш магазин и тем самым повысить продажи. Плюсом акции является то, что ее можно устанавливать как для продуктов питания, так и для непродовольственных товаров.
С помощью программы Store Management рассмотрим вариант, где можно в магазине приобрести 2 любых напитка и получить третий в подарок.
Как в программе Store Management настроить акцию 1+1
1. Сначала перейдите в раздел Программы лояльности.
2. Создайте новую программу лояльности, выбрав тип промоакции Скидка (по условию). Заполните наименование и даты акции.
3. После сохранения описания акции укажите все условия. Установите скидку 100% для одного напитка, т.е. в графе “Количество” укажите 1. Выберите группу номенклатуры “Напитки”, так как именно для этой категории действует акция.
4. Создайте условие и укажите, что акция действует только при покупке 2-х напитков. Укажите группу номенклатуры: Напитки и в значениях напишите цифру 2.
Промоакция создана! Теперь можно совершать продажи по следующей механике: если у покупателя в чеке будет два напитка, то третий он может получить бесплатно.
Возможные расширения
Описанную механику настройки промоакции можно адаптировать под условия вашего магазина и проводимой маркетинговой активности. Примеры вариаций:
- При покупке 2-х любых напитков, получи любой напиток в подарок.
- При покупке 2-х любых напитков, получи определённый напиток в подарок.
- При покупке 2-х определённых напитков, получи любой напиток в подарок.
- При покупке 2-х определённых напитков, получи определённый напиток в подарок.
Акция может быть распространена не только на продукты питания, но и на непродовольственные товары, такие как одежда, обувь, аксессуары и прочее.
Программа Store Management гибкая и подходит для большинства магазинов. Если у вас ещё не установлена программа, оставьте заявку, и наш менеджер с вами свяжется.