В этой статье:
Как Store Management поможет провести накопительную акцию?
Накопительная акция – это такая акция, когда клиент в течение определенного периода должен суммарно совершить покупки на указанную сумму. Например, в течение 3 месяцев – приобрести товар на сумму от 250 000 сумов, чтобы переместиться на новый уровень лояльности и стать участником акции . После чего, среди всех участников случайно выбирается победитель.
Этот тип промоакции является популярным среди продовольственной и непродовольственной розницы, так как он имеет ряд преимуществ:
- Увеличение продаж
- Повышение узнаваемости бренда
- Повышение лояльности к магазину/бренду
Для клиентов такая акция также привлекательна, поскольку у них есть возможность выиграть призы.
Настройка накопительной акции в Store Management
Для настройки накопительной акции в вашем магазине должна быть система выдачи карт лояльности. Далее представлена инструкция для торговых точек, у которых уже имеются карты лояльности.
1. Выберите программу лояльности с типом "Бонусная система", к которой привязаны карты покупателя.
Если программа не создана, создайте её и обеспечьте выдачу карт покупателям.
2. Дублируйте программу.
Для отслеживания покупателей, которые выполнили условия для участия в розыгрыше, создайте дублирующую бонусную систему(с идентичными настройками скидки и начислений бонусов) с названием, например, "Розыгрыш".
3. Настройте переход покупателя в категорию участников розыгрыша.
- Перейдите в карты покупателей, нажмите кнопку настройки вверху таблицы и в выпадающем списке выберите вариант "Перемещение".
- Попадите в раздел настроек "Перемещения карт розничных покупателей" и создайте новое перемещение, указав:
- Тип: бонусная система;
- Программа лояльности (источник): ваша основная программа лояльности;
- Программа лояльности (назначение): дублирующая программа для розыгрыша;
- Начальная и конечная дата: укажите период акции (3 месяца), плюс 1 месяц и 1 день для удобства;
- Повторение выполнения задачи: 4 месяца (чтобы через месяц после акции покупатели вернулись в исходную программу).
4. Сохраните и перейдите в настройки перемещения с помощью кнопки настроить.
5. Создайте задачу, при выполнении которой покупатель станет участником акции.
- В настройках перемещения создайте задачу с типом "Сумма купленного за период (суммарно по всем чекам покупателя)".
- Укажите период: месяц, количество периодов: 3, сравнение: ≥, значение: 250 000.
6. Настройте условия (вкладка “Условия” появится после сохранения).
- В разделе условий создайте условие с типом "Места хранения".
- Укажите склад, который будет участвовать в розыгрыше. Если нужно добавить несколько складов, добавьте дополнительные условия для каждого склада.
Промоакция настроена!
По завершению конкурса вы можете выгрузить все данные участников в Excel. Для этого необходимо вернуться в раздел “Карты покупателей” и в контекстном меню выбрать пункт “Экспорт в Excel”.
Далее экспортированную таблицу отсортировать по колонке “Программа лояльности” и выбрать победителя случайным образом.
Возможные расширения
Вы можете адаптировать описанную накопительную акцию под ваши условия: изменить сумму общей стоимости, увеличить или сократить срок действия акции. Например, можно установить срок акции на 1 неделю и провести розыгрыш накануне праздника.
Если у вас ещё не установлена программа Store Management или у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам по телефону +998555010030, и мы ответим на все ваши вопросы.