Возможности программы лояльности REGOS: накопительная акция

Возможности программы лояльности REGOS: накопительная акция

С помощью карт лояльности в программе Store Management можно установить накопительную акцию, где клиент может приобрести товар на определенную сумму, чтобы стать участником конкурса. Это удобное решение для магазинов продуктов, одежды, обуви, косметики и канцтоваров.

В этой статье:

  1. Как Store Management поможет провести накопительную акцию?
  2. Настройка накопительной акции в Store Management
  3. Возможные расширения

Как Store Management поможет провести накопительную акцию?

Накопительная акция – это такая акция, когда клиент в течение определенного периода должен суммарно совершить покупки на указанную сумму. Например, в течение 3 месяцев – приобрести товар на сумму от 250 000 сумов, чтобы переместиться на новый уровень лояльности и стать участником акции . После чего, среди всех участников случайно выбирается победитель.

Этот тип промоакции является популярным среди продовольственной и непродовольственной розницы, так как он имеет ряд преимуществ:

  • Увеличение продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повышение лояльности к магазину/бренду

Для клиентов такая акция также привлекательна, поскольку у них есть возможность выиграть призы.

Настройка накопительной акции в Store Management

Для настройки накопительной акции в вашем магазине должна быть система выдачи карт лояльности. Далее представлена инструкция для торговых точек, у которых уже имеются карты лояльности. 

1. Выберите программу лояльности с типом "Бонусная система", к которой привязаны карты покупателя.

Если программа не создана, создайте её и обеспечьте выдачу карт покупателям.

2. Дублируйте программу.

Для отслеживания покупателей, которые выполнили условия для участия в розыгрыше, создайте дублирующую бонусную систему(с идентичными настройками скидки и начислений бонусов) с названием, например, "Розыгрыш".

3. Настройте переход покупателя в категорию участников розыгрыша.

  • Перейдите в карты покупателей, нажмите кнопку настройки вверху таблицы и в выпадающем списке выберите вариант "Перемещение".

  • Попадите в раздел настроек "Перемещения карт розничных покупателей" и создайте новое перемещение, указав:
    • Тип: бонусная система;
    • Программа лояльности (источник): ваша основная программа лояльности;
    • Программа лояльности (назначение): дублирующая программа для розыгрыша;
    • Начальная и конечная дата: укажите период акции (3 месяца), плюс 1 месяц и 1 день для удобства;
    • Повторение выполнения задачи: 4 месяца (чтобы через месяц после акции покупатели вернулись в исходную программу).


4. Сохраните и перейдите в настройки перемещения с помощью кнопки настроить. 


5. Создайте задачу, при выполнении которой покупатель станет участником акции.

  • В настройках перемещения создайте задачу с типом "Сумма купленного за период (суммарно по всем чекам покупателя)".
  • Укажите период: месяц, количество периодов: 3, сравнение: ≥, значение: 250 000.



6. Настройте условия (вкладка “Условия” появится после сохранения).



  • В разделе условий создайте условие с типом "Места хранения".


  • Укажите склад, который будет участвовать в розыгрыше. Если нужно добавить несколько складов, добавьте дополнительные условия для каждого склада.


Промоакция настроена!

По завершению конкурса вы можете выгрузить все данные участников в Excel. Для этого необходимо вернуться в раздел “Карты покупателей” и в контекстном меню выбрать пункт “Экспорт в Excel”.

Далее экспортированную таблицу отсортировать по колонке “Программа лояльности” и выбрать победителя случайным образом.

Техническая документация

Возможные расширения

Вы можете адаптировать описанную накопительную акцию под ваши условия: изменить сумму общей стоимости, увеличить или сократить срок действия акции. Например, можно установить срок акции на 1 неделю и провести розыгрыш накануне праздника.

Если у вас ещё не установлена программа Store Management или у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам по телефону +998555010030, и мы ответим на все ваши вопросы.

Оставьте ваши контакты и получите бесплатную консультацию специалиста


Подписывайтесь на нас в социальных сетях