В этой статье:
Зачем устанавливать комбинированную скидку в розничном магазине?
Клиенты часто покупают товар по акционным ценам, и если правильно распланировать и настроить акцию, такая маркетинговая активность принесет прибыль. Продукты питания пользуются ежедневным спросом, поэтому промоакции на них всегда будут актуальны.
Пример акции: покупатель приобретает две пачки макарон и получает скидку 15% на кетчуп
Для клиента это выгодное предложение, так как многие употребляют макароны с кетчупом. С маркетинговой точки зрения, акция позволяет увеличить спрос на кетчуп. Если установить условие, что в акции участвует определенный бренд кетчупа, можно стимулировать продажи конкретного бренда. Кроме того, акцию можно использовать при большом остатке кетчупа, чтобы снизить риск истечения срока годности товара.
Как в программе Store Management установить скидку 15% на кетчуп при условии, что в чеке будут две пачки макарон?
1. В программе Store Management зайдите в раздел "Программы лояльности".
2. Создайте новую программу лояльности, выбрав тип промоакции "Скидка (по условию)", и пропишите необходимую информацию:
- Наименование акции
- Период действия акции
- Дни недели, в которые действует акция
- Время действия акции
3. Укажите, что акция на кетчуп действует один месяц.
4. В настройках промоакции укажите скидку 15% на группу номенклатуры – кетчуп определенного бренда, например, HEINZ.
5. В номенклатуре создайте и укажите группу товаров, при которых будет срабатывать акция, например, макароны MAKFA. Установите условие, что скидка на кетчуп доступна только если в чеке будут две пачки макарон. Для этого выберите "Наличие товара/группы в чеке" и установите значение 2.
Возможные расширения
Настройки промоакции в REGOS: Store Management довольно гибкие и могут быть адаптированы под ваши условия. Например, можно указать, что акция действует в определенные дни или часы. Также можно расширить условия акции, чтобы при покупке двух пачек макарон и двух пачек риса клиент получал скидку не только на кетчуп, но и на майонез.
Если у вас еще нет программы REGOS: Store Management или возникают сложности при настройке, звоните нам по номеру +998 (55) 501 00 30, и мы ответим на все вопросы.
Ссылка на техническую документацию акции