В этой статье:
Настройки зачислений в день рождения покупателя
Один из самых популярных типов периодических зачислений — это начисление бонусов в день рождения покупателя. Это отличный способ порадовать ваших клиентов и поддерживать их заинтересованность.
После создания бонусной системы программы лояльности перейдите на вкладку «Периодические зачисления» и в настройках зачислений в день рождения покупателя настройте зачисление в день рождения.
- Укажите срок действия бонусов, которые будут начислены. Если бонусы должны быть без ограничения по времени, установите значение "0" — неограниченный срок действия.
- В поле доп. скидка (%) укажите дополнительную скидку, которую покупатель получит в день рождения.
- Установите количество бонусов, которое будет зачисляться на карту покупателя в день его рождения.
- Определите, за сколько дней до дня рождения бонусы будут зачисляться. Например, если установите "7", бонусы будут начисляться за 7 дней до дня рождения покупателя.
- Включите функцию Метка "Активный" для того, чтобы эта опция была активной, и бонусы начислялись.
Пример Store Management
Пример REGOS: Online
Настройки зачислений в зависимости от суммы покупок за период
Этот тип зачислений предполагает начисление бонусов в зависимости от общей суммы покупок, совершенных клиентом за определенный период. Это поможет мотивировать клиентов совершать более крупные покупки.
После создания бонусной системы программы лояльности перейдите на вкладку «Периодические зачисления» и в настройках зачислений в зависимости от суммы покупок за период и создайте зачисления в зависимости от суммы покупок.
- Укажите дату начала периода, за который будет происходить подсчет покупок.
- В поле периодичность выберите длительность одного периода (день, неделя, месяц, год).
- Установите срок действия бонусов, начисленных по результатам данного периода.
- Укажите процент (%) от суммы покупок, который будет зачисляться в виде бонусов. Например, если вы хотите, чтобы за каждую покупку начислялось 7%, укажите значение 7%.
- Введите коэффициент, который будет умножать зачисляемую сумму бонусов. Обычно это значение равно 1, если умножение не требуется.
- Укажите сумму покупок (за период), при достижении которой покупатель получит бонусы. Например, если сумма покупок за месяц составит 1 000 000 сум, покупатель получит бонус.
Пример Store Management
Пример REGOS: Online
Настройки зачислений в праздничные дни
Периодические зачисления в праздничные дни — это еще один способ стимулировать покупки в особые даты, такие как праздники или важные события.
После создания бонусной системы программы лояльности перейдите на вкладку «Периодические зачисления» и в настройках зачислений в праздничные дни создайте зачисления в праздничные дни.
- Укажите дату начала праздника или события, которое будет служить отправной точкой для начисления бонусов.
- В поле периодичность выберите периодичность праздника (день, неделя, месяц, год).
- Установите срок действия бонусов, которые будут начислены в праздничный день.
- Укажите доп. скидку (%), которую получат клиенты в праздничный день.
- Укажите количество бонусов, которые будут зачисляться в праздничный день.
Пример Store Management
Пример REGOS: Online
Примечание. После настройки всех параметров не забудьте сохранить изменения.
Заключение
Настройка периодических зачислений в Сервисе REGOS позволяет вам создавать более гибкие программы лояльности, которые помогут повысить удовлетворенность ваших клиентов и стимулировать их повторные покупки. В зависимости от условий, таких как день рождения, сумма покупок или праздничные дни, вы можете предложить дополнительные бонусы, которые будут мотивировать клиентов возвращаться в ваш магазин. Регулируя различные параметры, вы можете настроить программу лояльности, которая будет максимально соответствовать интересам ваших клиентов.