Программа для магазина канцелярских принадлежностей

Программа для магазина канцелярских принадлежностей

Магазины канцелярских принадлежностей зачастую имеют широкий ассортимент, при этом, товар можно продавать как поштучно, так и блоком. Оптимальным решением для магазина канцелярских товаров является установка программного обеспечения Сервиса “REGOS” или EasyTrade.

Зачем магазину канцелярских товаров автоматизировать продажи?

Автоматизация продаж предоставляет возможность увеличить прибыль за счет следующих факторов:

  • Контроль всех кассовых операций;
  • Полная статистика по продажам;
  • Учет складских остатков;
  • Удобная инвентаризация.

Программное обеспечение Сервис “REGOS” подойдет для любого типа канцелярского магазина: розничного, оптового или сетевого. К тому же, если у вас есть интернет-магазин, то мы поможем провести интеграцию, чтобы на сайте всегда была актуальная информация по номенклатуре, остаткам и ценам.

С помощью Сервиса “REGOS” вы не только автоматизируете продажи и обеспечите прозрачность всех процессов, но и увеличите прибыль!

Оставьте ваши контакты и получите бесплатную консультацию специалиста


Подписывайтесь на нас в социальных сетях