В этой статье:
Зачем нужна интеграция между 1С и Сервисом REGOS?
Практически все бухгалтеры работают в 1С, используя её для учёта и отчетности. Ранее данные приходилось вручную переносить из 1С в Сервис REGOS, что занимало много времени и увеличивало вероятность ошибок.
Теперь, благодаря сотрудничеству с нашим партнером Leading (leading.uz), вы можете подключить готовую интеграцию между 1С и Сервисом REGOS. Эта интеграция автоматизирует обмен данными, синхронизируя поступления, продажи, перемещения, списания и другие операции.
Сопоставление документов между системой 1С и Сервисом REGOS
Для понимания работы интеграции важно знать, как документы сопоставляются между системами:
Приведённое сопоставление документов помогает понять, какие данные из одной системы (REGOS) передаются в другую (1С).
Документ в системе 1С |
Документ в Сервисе REGOS |
|
|
Поступление товаров |
Док. поступлений от контрагентов |
||
Перемещение товаров |
Док. перемещения (занесение) |
||
Док. перемещения (списание) |
|||
Реализация товаров Оптом |
Док. "Отгрузка контрагенту" |
||
Отчет о розничных продажах |
Док. агрегированных операций |
||
Док. агрегированных платежей |
|||
Оприходование товаров |
Док. занесения |
||
Списание товаров |
Док. списания |
||
Настройка интеграции 1С и Сервиса REGOS
Для успешной интеграции между системой 1С и Сервисом REGOS необходимо настроить параметры авторизации в 1С. Это позволит системе 1С взаимодействовать с Сервисом REGOS, используя предоставленные учетные данные.
В системе 1С необходимо перейти в раздел "REGOS", затем выбрать "REGOS настройки авторизации".
В открывшимся окне необходимо заполнить данные авторизации (все поля обязательны к заполнению), которые можно получить из Сервиса REGOS.
1. ApiLogin - наименование аккаунта пользователя в Сервисе REGOS. Можно узнать следующим образом:
- В REGOS: Store Management ApiLogin можно найти в нижнем левом углу интерфейса.
- В REGOS: Online необходимо перейти в персональный кабинет пользователя для получения ApiLogin.
2. AppKey - уникальный ключ приложения.
3. Token – указывает от имени какого приложения поступают запросы. Создайте токен в разделе "Управление приложениями" Сервиса REGOS.
4. Логин и пароль – данные для авторизации в Сервисе REGOS. Для корректной работы интеграции рекомендуется создать нового системного пользователя в группе System Сервиса REGOS.
С более подробной информацией можете ознакомиться в технической документации.
Как получить готовую интеграцию?
Для подключения интеграции обратитесь к менеджеру по номеру +998974014530 или в службу поддержки +998555105151. Наш партнер Leading поможет вам быстро и качественно внедрить эту интеграцию.
Заключение
Интеграция 1С и Сервиса REGOS — это удобное решение для автоматизации торговли. Она позволяет ускорить обработку данных, снизить риск ошибок и освободить время для важных задач. Выберите Сервис REGOS, чтобы упростить работу и сосредоточиться на развитии бизнеса!