Совместная работа Сервиса REGOS и 1C

Совместная работа Сервиса REGOS и 1C

Сколько времени уходит у бухгалтеров, чтобы перенести данные из 1С в программу автоматизации торговли Сервиса REGOS? А что, если мы скажем, что теперь это можно делать автоматически? Интеграция между 1С и Сервисом REGOS экономит ваше время и минимизирует ошибки.

В этой статье:

  1. Зачем нужна интеграция между 1С и Сервисом REGOS?
  2. Сопоставление документов между системой 1С и Сервисом REGOS
  3. Настройка интеграции 1С и Сервиса REGOS
  4. Как получить готовую интеграцию?
  5. Заключение

Зачем нужна интеграция между 1С и Сервисом REGOS?

Практически все бухгалтеры работают в 1С, используя её для учёта и отчетности. Ранее данные приходилось вручную переносить из 1С в Сервис REGOS, что занимало много времени и увеличивало вероятность ошибок.

Теперь, благодаря сотрудничеству с нашим партнером Leading (leading.uz), вы можете подключить готовую интеграцию между 1С и Сервисом REGOS. Эта интеграция автоматизирует обмен данными, синхронизируя поступления, продажи, перемещения, списания и другие операции.

Сопоставление документов между системой 1С и Сервисом REGOS

Для понимания работы интеграции важно знать, как документы сопоставляются между системами:

Приведённое сопоставление документов помогает понять, какие данные из одной системы (REGOS) передаются в другую (1С).

 

Документ в системе 1С

Документ в Сервисе REGOS

 

Поступление товаров

Док. поступлений от контрагентов

Перемещение товаров

Док. перемещения (занесение)

Док. перемещения (списание)

Реализация товаров Оптом

Док. "Отгрузка контрагенту"

Отчет о розничных продажах

Док. агрегированных операций

Док. агрегированных платежей

Оприходование товаров

Док. занесения

Списание товаров

Док. списания

 

Настройка интеграции 1С и Сервиса REGOS

Для успешной интеграции между системой 1С и Сервисом REGOS необходимо настроить параметры авторизации в 1С. Это позволит системе 1С взаимодействовать с Сервисом REGOS, используя предоставленные учетные данные.

В системе 1С необходимо перейти в раздел "REGOS", затем выбрать "REGOS настройки авторизации".

В открывшимся окне необходимо заполнить данные авторизации (все поля обязательны к заполнению), которые можно получить из Сервиса REGOS.

1. ApiLogin - наименование аккаунта пользователя в Сервисе REGOS. Можно узнать следующим образом:

  • В REGOS: Store Management ApiLogin можно найти в нижнем левом углу интерфейса.
  • В REGOS: Online необходимо перейти в персональный кабинет пользователя для получения ApiLogin.

2. AppKey - уникальный ключ приложения.

3. Token – указывает от имени какого приложения поступают запросы. Создайте токен в разделе "Управление приложениями" Сервиса REGOS.

4. Логин и пароль – данные для авторизации в Сервисе REGOS. Для корректной работы интеграции рекомендуется создать нового системного пользователя в группе System Сервиса REGOS.

С более подробной информацией можете ознакомиться в технической документации.



Как получить готовую интеграцию?

Для подключения интеграции обратитесь к менеджеру по номеру +998974014530 или в службу поддержки +998555105151. Наш партнер Leading поможет вам быстро и качественно внедрить эту интеграцию.

Заключение

Интеграция 1С и Сервиса REGOS — это удобное решение для автоматизации торговли. Она позволяет ускорить обработку данных, снизить риск ошибок и освободить время для важных задач. Выберите Сервис REGOS, чтобы упростить работу и сосредоточиться на развитии бизнеса!

Оставьте ваши контакты и получите бесплатную консультацию специалиста


Подписывайтесь на нас в социальных сетях