В этой статье:
Зачем настраивать акцию, где при покупке на определенную сумму выдают подарок
Различные промоакции всегда стимулируют клиентов к большему объему покупок. Для магазина такая маркетинговая активность приводит к росту продаж. Предлагаем рассмотреть настройку в Store Management акции, при которой клиент приобретает единоразово в магазине товар на сумму от 200 000 сумов и получает в подарок 1 шт. напитка Coca-Cola.
С такой механикой клиент будет заинтересован довести свой чек до нужной суммы, чтобы получить подарок. Для магазина эта механика поможет увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
Как в Store Management установить выдачу бонусного товара при покупке от 200 000 сумов
1. Зайдите в Программы лояльности.
2. Создайте новую программу лояльности, где необходимо указать:
- Тип промоакции – Скидка (по условию)
- Наименование акции
- Период проведения акции
3. Установите скидку 100% на одну позицию из номенклатуры. В нашем случае это Coca-Cola.
4. В номенклатуре выберите бонусный напиток – Coca-Cola.
5. Создайте условие, что в чеке должна быть сумма от 200 000 сумов.
Несколько простых шагов – и промоакция создана! Теперь, когда чек покупателя составит 200 000 сумов, вы сможете выдавать в подарок 1 шт. напитка Coca-Cola.
Возможные расширения
Эту акцию можно применять не только для продуктовых магазинов, но и для магазинов одежды и обуви. Например, если сумма чека составит 500 000 сумов, вы можете выдавать в подарок какой-либо аксессуар.
Для продуктовых магазинов вы можете изменить сумму чека или выбрать любой другой товар в качестве бонуса. Например, если в вашем магазине представлен новый бренд продукта, вы можете таким образом ознакомить покупателя с новинкой.
Автоматизируйте продажи, настраивайте промоакции и повышайте средний чек в магазине!