Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о важном изменении в порядке авторизации в сервисе "Regos".
Для вашего удобства мы перешли от метода авторизации через ввод логина и пароля к более современному и безопасному методу, основанному на номере вашего телефона. Теперь для входа в систему вам необходимо будет использовать свой номер телефона.
Кроме того, мы внесли некоторые изменения в разделе биллинга, улучшив возможности анализа нагрузки, доступ к истории платежей и оплату ежемесячной абонентской платы. Все эти функции теперь доступны в боковом меню персонального кабинета REGOS: Online.
Мы уверены что эти изменения сделают использование нашего web- приложения более комфортным и удобным для вас.
В случае, если вам не удается авторизоваться в Regos:Store Management или Regos: Online и вы получаете ошибку "Неправильный логин или пароль", вам необходимо выполнить восстановление пароля.
Для этого пройдите по ссылке: https://regos.online/reset_password , введите ваш номер телефона и нажмите "Сменить пароль".
После смены пароля вы сможете произвести авторизацию по номеру телефона в Regos:Store Management или Regos: Online.
Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.@regos_uzbot
С уважением,
REGOS Software.