Ранее мы сообщали, что с 2 по 7 апреля проводились технические работы. В это время сервис мог быть недоступен в вечерние часы.
На самом деле мы не просто "переезжали" — мы полностью перестроили серверную инфраструктуру.
Почему мы это сделали?
Мы услышали ваши пожелания, внимательно изучили работу системы, нашли слабые места и решили перейти на более мощную и надёжную платформу.
Вот что мы успели за эти дни:
1. Переехали в надёжный дата-центр уровня Tier 3;
2. Увеличили скорость работы сервиса в 3 раза;
3. Убрали уязвимости и слабые места;
4. Настроили новую, более стабильную инфраструктуру;
5. При этом максимальное отключение для каждого клиента не превышало 1,5 часа;
Мы знаем, как важна бесперебойная работа сервиса, особенно в торговле.
Теперь REGOS — быстрее, надёжнее и готов к любым нагрузкам.
Спасибо, что вы с нами!