Дорогие друзья!
Мы очень хорошо поработали в апреле и с радостью сообщаем вам, что наша техническая поддержка стала еще лучше и быстрее!
Мы оптимизировали внутренние процессы внутри компании и выполнили следующие задачи:
1. Запустили новый удобный сайт regos.uz, на котором Вы найдёте наши контакты и контакты всех наших партнеров.
2. Запустили онлайн-чат на наших сайтах regos.uz и easytrade.uz. В этом чате наши операторы ответят на любой ваш вопрос по нашим продуктам.
3. Запустили Телеграм-бот службы поддержки - @regos_uzbot. Все ваши вопросы по технической поддержке теперь следует направлять в бот. Операторы смогут быстрее решить вашу проблему.
4. И самое главное - мы запустили единый Call-center для повышения качества обслуживания:
+998 55 501 00 30
Если у вас возникли вопросы по работе с нашими программами, обращайтесь к нам по любому из удобных для вас каналов связи! Мы всегда рады вам!