Выберите язык

(55) 501-00-30 Центр поддержки

Зачем устанавливать магазинам цены в Сервисе REGOS и как это поможет продажам   

Зачем устанавливать магазинам цены в Сервисе REGOS и как это поможет продажам  

Магазинам важно своевременно обновлять цены на товары, чтобы не допустить ошибок и не потерять прибыль. С помощью Сервиса REGOS можно легко и быстро менять цены на товары и услуги, а также отслеживать все изменения. Это помогает всегда иметь актуальные цены, что важно для правильных расчетов при продаже. Правильная установка цен помогает избежать недоразумений с покупателями и обеспечивает точность в учете цен.

В этой статье:

  1. Как установить цены?
  2. Как создать и заполнить документ установки цен
  3. Создание документа установки цен
  4. Заполнение документа установки цен
  5. Проведение документа установки цен
  6. Заключение

Как установить цены?

В Сервисе REGOS предусмотрено два способа установки цен:

1. Через документ "Установка цен";

2. Через документ "Поступление от контрагента".

В этой статье подробно разберем первый способ — установку цен с помощью документа "Установка цен".

 

Как создать и заполнить документ установки цен

Процесс установки цен включает несколько шагов:

1. Выбор вида цены. Нужно выбрать, с какой ценой будет работать документ (например, оптовая или розничная);

2. Заполнение документа. После создания документа нужно указать, какие товары или услуги будут изменены и на какую цену;

3. Проведение документа. Чтобы изменения начали действовать, нужно "провести" документ.

Теперь давайте разберем каждый этап подробнее.

 

Создание документа установки цен

Чтобы начать работу, нужно:

1. Перейти в раздел "Установки цен".

2. Создать новый документ.

Пример REGOS: Store Management

Пример REGOS: Online

 

При создании документа нужно выбрать, к какой цене он будет применяться (например, оптовая или розничная).

Пример REGOS: Store Management

Пример REGOS: Online

 

После создания документа откройте форму для его заполнения, дважды щелкнув мышью.

 

Заполнение документа установки цен

1. Добавление номенклатуры. Для этого можно использовать функции:

  • Подбор номенклатуры;

  • Поиск номенклатуры;

  • Поиск номенклатуры по штрих-коду в строке поиска.

2. Указание цен.

  • Заполнить базовую цену на основании – это текущая цена товара, которую нужно изменить.

  • Заполнить новую цену на основании – это новая цена товара, которая будет установлена.

3. Наценка. Можно указать процент наценки на товар. Система автоматически пересчитает новую цену с учётом наценки.

 

Пример REGOS: Store Management

Пример REGOS: Online

 

4. Печать ценников. Если нужно, можно распечатать ценники для товаров с новыми ценами.

 

Проведение документа установки цен

После того как документ будет заполнен, его нужно провести, чтобы изменения вступили в силу. Если включена отметка "Провести после закрытия", документ автоматически проведется, как только вы его закроете, и изменения цен сразу вступят в силу.

Важно! После проведения документ нельзя редактировать. Но если потребуется, можно отменить изменения или разблокировать документ.

 

Заключение

Сервис REGOS предоставляет удобные инструменты для управления ценами, что позволяет быстро и точно вносить изменения в стоимость товаров и услуг. Процесс создания и заполнения документа установки цен позволяет эффективно и безошибочно обновлять цены на товары и услуги, а также автоматически рассчитывать новые стоимости с учетом наценки. 

Оставьте ваши контакты и получите бесплатную консультацию специалиста


Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Выберите язык