В этой статье:
Что такое цифровая маркировка воды?
Цифровая маркировка — это процесс присвоения каждому товару уникального идентификатора в виде QR-кода. С помощью этого кода потребители смогут проверить подлинность товара и его происхождение, а продавцы и государственные органы — отслеживать его путь от производителя до конечного потребителя.
Как внести маркированную воду в Сервис REGOS
Для того чтобы начать продавать маркированную воду выполните следующие шаги:
1. В разделе "Номенклатура" и создайте новую номенклатуру.
Пример Store Management
Пример Regos Online
2. Заполните обязательные параметры номенклатуры.
Пример Store Management
Пример Regos Online
3. Введите ИКПУ товара. Поиск можно выполнить по ИКПУ, наименованию или штрих-коду. Далее из результатов поиска нужно выбрать подходящую вам позицию номенклатуры.
Пример Store Management
Пример Regos Online
4. Найдите код упаковки. Код также нужно найти через поиск.
Пример Store Management
Пример Regos Online
5. Если номенклатура с данным ИКПУ подлежит маркировке, то галочка “Подлежит маркировке” установится автоматически.
Пример Store Management
Пример Regos Online
Как продавать маркированную воду на кассе?
Процесс продажи маркированной воды на кассе отличается от обычной торговли:
- Отсканировать QR-код: Когда товар проходит через кассу, достаточно отсканировать QR-код на упаковке. Это сразу добавит позицию в чек, и информация о товаре будет передана в систему.
- Отсканировать штрих-код: Если используется штрих-код, система откроет всплывающее окно, где нужно ввести или отсканировать код маркировки. После этого товар будет добавлен в чек.
Важно: Количество маркированного товара в чеке по умолчанию будет равно 1, и это значение нельзя изменить вручную. Если покупатель покупает несколько единиц, необходимо повторно отсканировать код маркировки для каждой единицы товара.
Заключение
Внедрение цифровой маркировки воды в Узбекистане — это важный шаг к улучшению контроля за качеством и безопасности продукции на рынке. Маркировка позволяет не только снизить риски торговли контрафактной продукцией, но и повысить доверие потребителей, улучшив их покупательский опыт. Продавцам важно заранее подготовиться к изменениям, настроить системы учета и обучить сотрудников правильному использованию маркировки на кассе.