Как сформировать список любимых товаров покупателей

Как сформировать список любимых товаров покупателей

В программе REGOS есть возможность автоматически сформировать список любимых товаров покупателей. Во время фиксации товаров кассир может увидеть, какие товары чаще всего покупает клиент, и напомнить ему об этом товаре, если он забыл его приобрести.

В этой статье:

  1. Зачем нужна функция любимых товаров
  2. Как отображаются любимые товары в программе REGOS: POS
  3. Как настроить функцию любимых товаров в REGOS: Store Management
  4. Как отображаются любимые товары
  5. Возможности

Зачем нужна функция любимых товаров

Функция любимых товаров помогает повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек. Если у клиента имеется карта лояльности, то в программе фиксируются товары, которые он приобретает чаще всего. Во время совершения покупки, в программе REGOS: POS кассир может увидеть эти товары и напомнить клиенту, что какой-то из них он забыл приобрести.

Функция любимых товаров — удобное решение для работы кассира и взаимодействия с покупателем. Данная функция позволит повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек.

Как отображаются любимые товары в программе REGOS: POS

При считывании карты лояльности на экране REGOS: POS появляется иконка в виде сердечка. При нажатии на эту иконку кассир может увидеть, какие товары покупатель приобретает чаще всего.



Условия занесения в список любимых товаров регулируются в программе REGOS: Store Management. Отображение товаров можно настроить по следующим факторам:

  • Самые часто покупаемые товары
  • Самые дорогие товары, которые приобретал покупатель
  • Товары, купленные на большую сумму

Как настроить функцию любимых товаров в REGOS: Store Management

1. Выбрать программу лояльности 

Для начала необходимо создать Программу лояльности с типом Бонусная система

или выбрать существующую.


После настройки бонусной системы можно перейти к выдаче карт лояльности.

2. Настройка алгоритма добавления товаров в список любимых товаров

В программе REGOS: Store Management необходимо указать принцип формирования списка любимых товаров. Любимые товары могут формироваться по следующим характеристикам:

  1. По количеству товара — какой продукт покупает чаще всего;
  2. По сумме — какой товар был самым дорогим:
  3. По купленной сумме — на какую наибольшую сумму были куплены товары.

Алгоритм формирования товаров настраивается в REGOS: Store Management в разделе Предпочитаемые покупки. Подробная инструкция доступна по ссылке: Ссылка на инструкцию.

3. Настройка выдачи карт лояльности

Новые карты покупателей можно регистрировать на кассе через программу REGOS: POS. Удобство заключается в том, что кассир регистрирует карту клиенту сразу во время совершения покупки.

  • Сначала кассиру необходимо нажать на кнопку + справа от кнопки Карта покупателя, после чего ввести данные клиента. 
  • Первое, что необходимо ввести — это номер телефона.


  • Далее программа запросит ввести имя клиента, штрих-код карты, дату рождения и пол.

  •  Штрих-код можно ввести двумя способами: отсканировать штрих-код с помощью сканера или ввести номер штрих-кода вручную.

Подробная инструкция по добавлению карт лояльности: Ссылка на инструкцию.

Как отображаются любимые товары

После всех настроек можно полноценно использовать функцию любимых товаров. Последовательность действий следующая:

  • Клиент подходит к кассе, чтобы совершить покупку.
  • Кассир фиксирует товары.
  • Сканирует карту лояльности покупателя, после чего на экране появляется иконка с сердечком.
  • Нажав на иконку с сердечком, кассир может увидеть, какие товары чаще всего приобретает покупатель и напомнить ему о них.

Возможности

Функция любимых товаров позволяет кассиру напомнить клиенту о его регулярных покупках, что повышает лояльность и средний чек. Это также удобный инструмент для маркетинговых задач, анализа спроса и настройки акций для обладателей карт лояльности.

Если у вас ещё не установлена программа REGOS и вы хотите пользоваться всеми возможностями программного обеспечения, оставьте заявку или позвоните нам, и наш менеджер ответит на все вопросы.

Оставьте ваши контакты и получите бесплатную консультацию специалиста


Подписывайтесь на нас в социальных сетях