Как установить скидку на товар в будние дни с 10:00 до 12:00 на продукты питания

Как установить скидку на товар в будние дни с 10:00 до 12:00 на продукты питания

С помощью программы REGOS: Store Management можно установить скидку, которая будет действовать в определенные дни и часы. Это поможет увеличить поток клиентов и, соответственно, прибыль.

В этой статье:

  1. Какая маркетинговая активность поможет увеличить поток клиентов в дневное время?
  2. Как настроить скидку 5% в будние дни с 10:00 до 12:00?
  3. Возможные расширения

Какая маркетинговая активность поможет увеличить поток клиентов в дневное время?

По статистике, часы пик в магазине приходятся с 17:00 до 20:00, когда большинство потребителей возвращаются с работы и совершают покупки. Как же привлечь клиентов совершать покупки в дневное время?

Оптимальным решением будет сделать скидку на продукты питания в утренние часы: с 10:00 до 12:00. С данной акцией можно привлечь ту часть аудитории, которая свободна в дневное время, например, пенсионеры и домохозяйки. Промоакция станет стимулом совершить покупки именно в вашем магазине, а не у конкурентов.

Стоит учитывать и дни недели. Оптимальным решением станет установка акции в будние дни. В выходные дни, наоборот, самыми посещаемыми часами является дневное время суток.

Следовательно, если установить в магазине промоакцию, в которой будет скидка 5% на продукты питания в будние дни с 10:00 до 12:00, то можно увеличить средний чек и повысить прибыль.

Как настроить скидку 5% в будние дни с 10:00 до 12:00?

Для начала, в Store Management необходимо добавить новую программу лояльности.


Далее указываете все необходимые данные для промоакции:

  • Тип промоакции - Периодическая скидка
  • Наименование акции
  • Дату начала и окончания акции
  • В какие дни будет действовать акция (с понедельника по пятницу)
  • В какое время будет действовать акция (с 10:00 до 12:00)


После установки акционных дней и часов необходимо указать на какой товар распространяется промоакция.

В данном случае необходимо установить скидку только на продукты питания. Для этого, в Номенклатуре нужно создать новую группу товаров.


Затем выбрать все продукты питания, на которые будет распространяться скидка.


Подробнее про программу лояльности: https://docs.regos.uz/ru/regos-sm/operations/references/retail-ref/promoprograms#sozdanie-programmy-loyaln

Подробнее про периодическую скидку: https://docs.regos.uz/ru/regos-sm/operations/references/retail-ref/promoprograms/period-discount

Возможные расширения

Исходя из спроса в вашем магазине можно сформировать любые промоакции, которые помогут увеличить продажи. Вы можете настроить акцию для другой категории товаров, указывать другое время и дни работы. В этом вам поможет программное обеспечение Store Management. Если у вас пока не установлено данное ПО, перейдите на продуктовую страницу, оставьте заявку, и вскоре с вами свяжется наш менеджер.

Видео на YouTube: https://youtube.com/shorts/UnxPopBxGZk?feature=share

Оставьте ваши контакты и получите бесплатную консультацию специалиста


Подписывайтесь на нас в социальных сетях